Logo BSU

2023. Бизнес-пульс : [161] Главная страница коллекции Статистика

В статьях рассматриваются проблемы развития бизнеса в Республике Беларусь, актуальные вопросы управления бизнес-процессами, инновационного развития в условиях цифровизации, функционирования современных логистических систем, развития информационных технологий, маркетинга, применения математического моделирования в бизнесе.

Для широкого круга читателей, интересующихся экономическими, правовыми, организационными аспектами развития бизнеса и экономики.

Бизнес-пульс : II Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 10 ноября 2023 г. [Электронный ресурс] : сб. материалов / редкол.: В. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024.

Редакционная коллегия:

кандидат экономических наук, доцент Н. В. Манцурова; доктор экономических наук, профессор Т. А. Ткалич; доктор экономических наук, профессор Г. А. Хацкевич; кандидат экономических наук, доцент М. Л. Зеленкевич; кандидат экономических наук, доцент И. И. Краснова; кандидат экономических наук, доцент А. Д. Молокович; кандидат экономических наук, доцент Н. А. Черченко; кандидат исторических наук А. В. Зубарев; кандидат физико-математических наук, доцент Ю. В. Минченков; И. А. Добромудрова; О. В. Иванюто; Е. В. Мацкевич; Е. М. Минченко; Э. В. Рыбакова; А. М. Туровец; Д. Б. Урганова

ISBN 978-985-7214-81-5

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 20 из 161
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2024Современные методы и инструменты оценки эффективности омниканального маркетингаТатаринова, А. Э.
2024Influence-маркетинг и его влияние на поведение потребителейСподар, П. В.; Ольшевская, К. Н.
2024Green packaging: its influence on consumers’ purchase intentionsSukhina, Y.
2024Роль доверия в онлайн-шопинге: социально-психологический аспектПоливода, А. В.; Красовский, Н. В.; Мацкевич, Г. Г.
2024Нейросети в современном маркетинге: исследование мнения студентов экономических специальностейМоскалёва, В. Г.; Степанова, В. И.
2024SMM and visual for brandsMikhalychava, M.; Otto, M.; Bystrova, I.
2024«Silk road tourism» – research on the economic dividends of cultural tourism between China and Belarus under the «Belt and road initiative»Ni Yajun
2024Современные технологии и тренды удержания клиентовПыршина, С. Ю.
2024Возможности использования интерактивных видео для персонализации выбора продуктаСкладановская, А. А.; Страх, И. А.
2024Как обеспечить взаимодействие бренда с молодым потребителем и сделать его клиентом благодаря лояльности?Лях, В. В.; Рудько, А. Д.; Карпович, Д. А.
2024Corporate marketing strategy – medical device directionLyu Xiude
2024TikTok promotion. Как TikTok влияет на продвижение компанийМиско, В. С.; Юргель, А. В.
2024Современное законодательство о ценообразованииКравчёнок, В. В.; Яскулд, В. А.
2024Метавселенная как маркетинговая средаМамровская, Ю. В.; Груша, М. В.
2024Особенности продвижения продукта танцевальных студийМинченко, А. Д.
2024Evaluating a demand for gender-neutral products in BelarusMakarevich, V.; Volchuga, A.
2024Маркетинг мобильных приложений – возможности и перспективы использованияЛамеко, П. С.; Ясевич, Е. В.; Ковальчук, С. И.
2024Психология дизайна логотиповКутолова, Д. Д.; Титова, Е. С.
2024Узнаваемость белорусских брендов обуви среди молодежиКошель, Д. В.; Урбан, А. С.
2024B2C Marketing trends – marketing strategy analysis PinduoduoLi Siting
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 20 из 161