Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312397
Title: TikTok promotion. Как TikTok влияет на продвижение компаний
Authors: Миско, В. С.
Юргель, А. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Citation: Бизнес-пульс : II Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 10 ноября 2023 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 301-303.
Abstract: Рассматривается понятие роли видеоплатформы TikTok на территории Беларуси. Описывается содержание продвижения в современном мире, влияние на компании и возможности распространения информации. Проводится анализ и оценка влияния TikTok на конкретном примере заведения, освещается процесс и результаты проведенного опроса. Определены современные тенденции продвижения. В данной работе приведены примеры использования TikTok promotion. Авторами были подведены итоги опроса и сделаны конкретные выводы, а также выявлены рекомендации по улучшению продвижения с помощью данной платформы
Description: Секция 4. Тренды маркетинга 2023
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312397
ISBN: 978-85-7214-81-5
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2023. Бизнес-пульс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
301-303.pdf338,31 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.