Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312397
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМиско, В. С.
dc.contributor.authorЮргель, А. В.
dc.date.accessioned2024-05-17T07:55:39Z-
dc.date.available2024-05-17T07:55:39Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБизнес-пульс : II Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 10 ноября 2023 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 301-303.
dc.identifier.isbn978-85-7214-81-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/312397-
dc.descriptionСекция 4. Тренды маркетинга 2023
dc.description.abstractРассматривается понятие роли видеоплатформы TikTok на территории Беларуси. Описывается содержание продвижения в современном мире, влияние на компании и возможности распространения информации. Проводится анализ и оценка влияния TikTok на конкретном примере заведения, освещается процесс и результаты проведенного опроса. Определены современные тенденции продвижения. В данной работе приведены примеры использования TikTok promotion. Авторами были подведены итоги опроса и сделаны конкретные выводы, а также выявлены рекомендации по улучшению продвижения с помощью данной платформы
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleTikTok promotion. Как TikTok влияет на продвижение компаний
dc.typeconference paper
Appears in Collections:2023. Бизнес-пульс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
301-303.pdf338,31 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.