Logo BSU

Просмотр "2023. Бизнес-пульс" По дате выпуска

Выберите:
Результаты 1 - 20 из 161  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2024Маркетинговые исследования и цифровизация общества: победы и тернииБуткевич, М. А.
2024Перспективы сотрудничества Республики Беларусь и Российской Федерации по вопросу электронного правительстваКарпук, Ю. А.; Переверзева, Ю. И.; Зиневич, Д. Н.
2024Цифровой маркетинг и производство желанийГрицев, Ф.; Мусловец, А. О.
2024Пользовательский контент (UGC) в маркетингеВойтик, У. В.; Сидорова, Н. И.
2024Роль интернет-рекламы в продвижение туристических услугВоронович, К. И.
2024Negative aspects of the use of artificial intelligence (AI) in marketingBychkov, N.; Maximovich, I.; Pateyuk, D.
2024Современные креативные маркетинговые кампанииВакунова, И. И.
2024Разработка концепции нового продуктаАкулич, А. В.; Кузьменкова, А. В.; Кулинкович, Я. А.
2024Нестандартные подходы к рекламеДолгошей, А. А.; Зенков, А. М.; Ословский, А. Д.
2024Mind-reading or neuroimaging in the cutting edge technology of marketing researchBychinskaya, P.
2024Нейросети в маркетинге: вызовы и возможностиКашмило, А. С.; Павлова, Т. И.
2024Маркетинг влияния и его практическое применение в рекламеЕлисеева, А. А.; Кумагерчик, Я. Э.
2024Тренды в коммуникациях белорусского бизнесаКозлов, М. М.; Дрозд, Д. М.
2024Влияние вирусного маркетинга на лояльность клиентовКонопляник, П. Д.; Бакун, О. Н.; Качан, А. В.
2024Стратегии омниканального маркетинга. Современные тенденции в омниканальном маркетингеЖолнерчик, Е. А.; Голик, В. С.
2024Особенности применения цвета в брендингеЖамойдь, Е. В.; Вербицкая, П. Р.
2024Влияние отказа браузеров от сторонних cookies на маркетинговую деятельность современных организацийИванова, В. В.; Данович, К. Ю.
2024The effectiveness of aggressive marketing strategy in today’s business landscapeZubareva, U.; Stepina, V.; Kalinnikava, A.
2024Digital advertising trends in ChinaZhang Li
2024Маркетинг мобильных приложений – возможности и перспективы использованияЛамеко, П. С.; Ясевич, Е. В.; Ковальчук, С. И.