Logo BSU

Просмотр "2023. Бизнес-пульс" По дате выпуска

Выберите:
Результаты 1 - 20 из 161  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2024Бизнес-пульс : II Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 10 ноября 2023 г. [Электронный ресурс] : сб. материалов / редкол.: В. В. Манцурова [и др.]-
2024Современные методы и инструменты оценки эффективности омниканального маркетингаТатаринова, А. Э.
2024Influence-маркетинг и его влияние на поведение потребителейСподар, П. В.; Ольшевская, К. Н.
2024Современные технологии и тренды удержания клиентовПыршина, С. Ю.
2024Возможности использования интерактивных видео для персонализации выбора продуктаСкладановская, А. А.; Страх, И. А.
2024Green packaging: its influence on consumers’ purchase intentionsSukhina, Y.
2024TikTok promotion. Как TikTok влияет на продвижение компанийМиско, В. С.; Юргель, А. В.
2024Современное законодательство о ценообразованииКравчёнок, В. В.; Яскулд, В. А.
2024Роль доверия в онлайн-шопинге: социально-психологический аспектПоливода, А. В.; Красовский, Н. В.; Мацкевич, Г. Г.
2024Особенности продвижения продукта танцевальных студийМинченко, А. Д.
2024Нейросети в современном маркетинге: исследование мнения студентов экономических специальностейМоскалёва, В. Г.; Степанова, В. И.
2024SMM and visual for brandsMikhalychava, M.; Otto, M.; Bystrova, I.
2024«Silk road tourism» – research on the economic dividends of cultural tourism between China and Belarus under the «Belt and road initiative»Ni Yajun
2024Нейросети в маркетинге: вызовы и возможностиКашмило, А. С.; Павлова, Т. И.
2024Тренды в коммуникациях белорусского бизнесаКозлов, М. М.; Дрозд, Д. М.
2024Влияние вирусного маркетинга на лояльность клиентовКонопляник, П. Д.; Бакун, О. Н.; Качан, А. В.
2024Узнаваемость белорусских брендов обуви среди молодежиКошель, Д. В.; Урбан, А. С.
2024Comparative analysis of risk management methods in business, on the example of effective application of COSOKostevich, M.
2024Маркетинг мобильных приложений – возможности и перспективы использованияЛамеко, П. С.; Ясевич, Е. В.; Ковальчук, С. И.
2024Как обеспечить взаимодействие бренда с молодым потребителем и сделать его клиентом благодаря лояльности?Лях, В. В.; Рудько, А. Д.; Карпович, Д. А.