Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312387
Title: Маркетинг мобильных приложений – возможности и перспективы использования
Authors: Ламеко, П. С.
Ясевич, Е. В.
Ковальчук, С. И.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Citation: Бизнес-пульс : II Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 10 ноября 2023 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 271-273.
Abstract: В статье рассматривается вопрос формирования отношений с потребителями с использованием мобильных приложений, а также возможностей данного инструмента для продвижения продукта, стимулирования его продаж, формирования потребительской лояльности
Description: Секция 4. Тренды маркетинга 2023
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312387
ISBN: 978-85-7214-81-5
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2023. Бизнес-пульс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
271-273.pdf342,37 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.