Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312386
Title: Психология дизайна логотипов
Authors: Кутолова, Д. Д.
Титова, Е. С.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Citation: Бизнес-пульс : II Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 10 ноября 2023 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 268-270.
Abstract: В данной научной статье исследуется влияние различных элементов логотипа на восприятие среди молодежи. Авторы провели фокус-группу среди молодежи и выявили, какие элементы дизайна наиболее привлекательны для них. Описаны особенности восприятия различных элементов логотипа: шрифт, цвет, форма. Также был проведен редизайн логотипа магазина трикотажной одежды «ALESYA» для молодого поколения. Результаты исследования могут быть полезными для маркетологов и дизайнеров при разработке логотипов для различных брендов
Description: Секция 4. Тренды маркетинга 2023
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312386
ISBN: 978-85-7214-81-5
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2023. Бизнес-пульс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
268-270.pdf370,11 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.