Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312381
Title: Нейросети в маркетинге: вызовы и возможности
Authors: Кашмило, А. С.
Павлова, Т. И.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Citation: Бизнес-пульс : II Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 10 ноября 2023 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 255-258.
Abstract: Внедрение искусственного интеллекта в различные сферы жизни набирает всё большую популярность. Целью данной научной работы является изучение возможностей использования нейросетей в деятельности маркетологов. Рассмотрение реальных случаев применения искусственного интеллекта в различных компаниях является первоначальной задачей для достижения поставленной цели. В научной работе отражены разновидности нейросетей, область и практический опыт их применения, а также предоставлены результаты проведенного онлайн-опроса, который помог выяснить отношение людей разных возрастов и сфер деятельности к нейросетям и опасениям насчет их стремительного развития
Description: Секция 4. Тренды маркетинга 2023
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312381
ISBN: 978-85-7214-81-5
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2023. Бизнес-пульс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
255-258.pdf639,16 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.