Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312406
Заглавие документа: Современные методы и инструменты оценки эффективности омниканального маркетинга
Авторы: Татаринова, А. Э.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес-пульс : II Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 10 ноября 2023 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 329-332.
Аннотация: В связи с широким распространением и развитием информационных технологий оценка эффективности работы омниканального маркетинга стала более оперативной и достоверной. В статье рассмотрены современные методы и инструменты, используемые для этих целей и как с их помощью решаются современные задачи маркетинга: прогнозирование результата маркетинговой кампании, количественное и достоверное обоснование гипотез, сохранение безопасности обмена данными
Доп. сведения: Секция 4. Тренды маркетинга 2023
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312406
ISBN: 978-85-7214-81-5
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
329-332.pdf341,29 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.