Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312397
Заглавие документа: TikTok promotion. Как TikTok влияет на продвижение компаний
Авторы: Миско, В. С.
Юргель, А. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес-пульс : II Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 10 ноября 2023 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 301-303.
Аннотация: Рассматривается понятие роли видеоплатформы TikTok на территории Беларуси. Описывается содержание продвижения в современном мире, влияние на компании и возможности распространения информации. Проводится анализ и оценка влияния TikTok на конкретном примере заведения, освещается процесс и результаты проведенного опроса. Определены современные тенденции продвижения. В данной работе приведены примеры использования TikTok promotion. Авторами были подведены итоги опроса и сделаны конкретные выводы, а также выявлены рекомендации по улучшению продвижения с помощью данной платформы
Доп. сведения: Секция 4. Тренды маркетинга 2023
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312397
ISBN: 978-85-7214-81-5
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
301-303.pdf338,31 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.