Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312399
Title: Нейросети в современном маркетинге: исследование мнения студентов экономических специальностей
Authors: Москалёва, В. Г.
Степанова, В. И.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Citation: Бизнес-пульс : II Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 10 ноября 2023 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 307-309.
Abstract: В настоящее время нейросети становятся все более популярными в различных областях, включая маркетинг. Использование нейросетей в маркетинге может помочь компаниям улучшить свои стратегии продаж, а также повлиять на поведение потребителей. В данной научной работе проведено исследование мнения студентов экономических специальностей о применении нейросетей в маркетинге. Рассмотрены актуальные аспекты темы, такие как эффективность использования нейросетей, их преимущества и недостатки, а также возможные риски и ограничения в маркетинге. Цель проведенного исследования – выявить отношение и готовность студентов экономических специальностей использовать нейросети в маркетинге в своей будущей профессиональной деятельности
Description: Секция 4. Тренды маркетинга 2023
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312399
ISBN: 978-85-7214-81-5
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2023. Бизнес-пульс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
307-309.pdf396,03 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.