Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312401
Title: Роль доверия в онлайн-шопинге: социально-психологический аспект
Authors: Поливода, А. В.
Красовский, Н. В.
Мацкевич, Г. Г.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Citation: Бизнес-пульс : II Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 10 ноября 2023 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 312-314.
Abstract: В данной статье авторами обозначена актуальность онлайн-шопинга в современном мире, уровень его развития, основные тенденции и перспективы. Особое внимание уделено применению «стадного инстинкта» как инструмента для увеличения продаж и продвижения бренда в диджитал-пространстве, его воздействия на психологию поведения потребителей; методу создания искусственного ажиотажа в цифровом пространстве
Description: Секция 4. Тренды маркетинга 2023
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312401
ISBN: 978-85-7214-81-5
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2023. Бизнес-пульс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
312-314.pdf636,27 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.