Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312401
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПоливода, А. В.
dc.contributor.authorКрасовский, Н. В.
dc.contributor.authorМацкевич, Г. Г.
dc.date.accessioned2024-05-17T07:55:40Z-
dc.date.available2024-05-17T07:55:40Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБизнес-пульс : II Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 10 ноября 2023 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 312-314.
dc.identifier.isbn978-85-7214-81-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/312401-
dc.descriptionСекция 4. Тренды маркетинга 2023
dc.description.abstractВ данной статье авторами обозначена актуальность онлайн-шопинга в современном мире, уровень его развития, основные тенденции и перспективы. Особое внимание уделено применению «стадного инстинкта» как инструмента для увеличения продаж и продвижения бренда в диджитал-пространстве, его воздействия на психологию поведения потребителей; методу создания искусственного ажиотажа в цифровом пространстве
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleРоль доверия в онлайн-шопинге: социально-психологический аспект
dc.typeconference paper
Appears in Collections:2023. Бизнес-пульс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
312-314.pdf636,27 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.