Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312401
Заглавие документа: Роль доверия в онлайн-шопинге: социально-психологический аспект
Авторы: Поливода, А. В.
Красовский, Н. В.
Мацкевич, Г. Г.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес-пульс : II Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 10 ноября 2023 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 312-314.
Аннотация: В данной статье авторами обозначена актуальность онлайн-шопинга в современном мире, уровень его развития, основные тенденции и перспективы. Особое внимание уделено применению «стадного инстинкта» как инструмента для увеличения продаж и продвижения бренда в диджитал-пространстве, его воздействия на психологию поведения потребителей; методу создания искусственного ажиотажа в цифровом пространстве
Доп. сведения: Секция 4. Тренды маркетинга 2023
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312401
ISBN: 978-85-7214-81-5
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
312-314.pdf636,27 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.