Logo BSU

2023. Бизнес-пульс : [161] Главная страница коллекции Статистика

В статьях рассматриваются проблемы развития бизнеса в Республике Беларусь, актуальные вопросы управления бизнес-процессами, инновационного развития в условиях цифровизации, функционирования современных логистических систем, развития информационных технологий, маркетинга, применения математического моделирования в бизнесе.

Для широкого круга читателей, интересующихся экономическими, правовыми, организационными аспектами развития бизнеса и экономики.

Бизнес-пульс : II Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 10 ноября 2023 г. [Электронный ресурс] : сб. материалов / редкол.: В. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024.

Редакционная коллегия:

кандидат экономических наук, доцент Н. В. Манцурова; доктор экономических наук, профессор Т. А. Ткалич; доктор экономических наук, профессор Г. А. Хацкевич; кандидат экономических наук, доцент М. Л. Зеленкевич; кандидат экономических наук, доцент И. И. Краснова; кандидат экономических наук, доцент А. Д. Молокович; кандидат экономических наук, доцент Н. А. Черченко; кандидат исторических наук А. В. Зубарев; кандидат физико-математических наук, доцент Ю. В. Минченков; И. А. Добромудрова; О. В. Иванюто; Е. В. Мацкевич; Е. М. Минченко; Э. В. Рыбакова; А. М. Туровец; Д. Б. Урганова

ISBN 978-985-7214-81-5

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 161
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2024B2C Marketing trends – marketing strategy analysis PinduoduoLi Siting
2024Digital marketing communications on the example of huawei and xiaomi companiesFang Liao
2024Yonghui supermarket’s social media marketing strategyYu Liu
2024Нейросети в маркетинге: вызовы и возможностиКашмило, А. С.; Павлова, Т. И.
2024Тренды в коммуникациях белорусского бизнесаКозлов, М. М.; Дрозд, Д. М.
2024Влияние вирусного маркетинга на лояльность клиентовКонопляник, П. Д.; Бакун, О. Н.; Качан, А. В.
2024Влияние отказа браузеров от сторонних cookies на маркетинговую деятельность современных организацийИванова, В. В.; Данович, К. Ю.
2024The effectiveness of aggressive marketing strategy in today’s business landscapeZubareva, U.; Stepina, V.; Kalinnikava, A.
2024Стратегии омниканального маркетинга. Современные тенденции в омниканальном маркетингеЖолнерчик, Е. А.; Голик, В. С.
2024Особенности применения цвета в брендингеЖамойдь, Е. В.; Вербицкая, П. Р.
2024Digital advertising trends in ChinaZhang Li
2024Перспективы сотрудничества Республики Беларусь и Российской Федерации по вопросу электронного правительстваКарпук, Ю. А.; Переверзева, Ю. И.; Зиневич, Д. Н.
2024Нестандартные подходы к рекламеДолгошей, А. А.; Зенков, А. М.; Ословский, А. Д.
2024Маркетинг влияния и его практическое применение в рекламеЕлисеева, А. А.; Кумагерчик, Я. Э.
2024Цифровой маркетинг и производство желанийГрицев, Ф.; Мусловец, А. О.
2024Роль интернет-рекламы в продвижение туристических услугВоронович, К. И.
2024Маркетинговые исследования и цифровизация общества: победы и тернииБуткевич, М. А.
2024Пользовательский контент (UGC) в маркетингеВойтик, У. В.; Сидорова, Н. И.
2024Negative aspects of the use of artificial intelligence (AI) in marketingBychkov, N.; Maximovich, I.; Pateyuk, D.
2024Современные креативные маркетинговые кампанииВакунова, И. И.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 161