Logo BSU

2023. Бизнес-пульс : [161] Главная страница коллекции Статистика

В статьях рассматриваются проблемы развития бизнеса в Республике Беларусь, актуальные вопросы управления бизнес-процессами, инновационного развития в условиях цифровизации, функционирования современных логистических систем, развития информационных технологий, маркетинга, применения математического моделирования в бизнесе.

Для широкого круга читателей, интересующихся экономическими, правовыми, организационными аспектами развития бизнеса и экономики.

Бизнес-пульс : II Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 10 ноября 2023 г. [Электронный ресурс] : сб. материалов / редкол.: В. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024.

Редакционная коллегия:

кандидат экономических наук, доцент Н. В. Манцурова; доктор экономических наук, профессор Т. А. Ткалич; доктор экономических наук, профессор Г. А. Хацкевич; кандидат экономических наук, доцент М. Л. Зеленкевич; кандидат экономических наук, доцент И. И. Краснова; кандидат экономических наук, доцент А. Д. Молокович; кандидат экономических наук, доцент Н. А. Черченко; кандидат исторических наук А. В. Зубарев; кандидат физико-математических наук, доцент Ю. В. Минченков; И. А. Добромудрова; О. В. Иванюто; Е. В. Мацкевич; Е. М. Минченко; Э. В. Рыбакова; А. М. Туровец; Д. Б. Урганова

ISBN 978-985-7214-81-5

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 41 по 60 из 161
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2024Mind-reading or neuroimaging in the cutting edge technology of marketing researchBychinskaya, P.
2024Цифровая трансформация рынка недвижимостиЗеленков, Т. В.
2024Использование интерактивного контента в интернет-продвиженииАнтоненко, В. А.; Сазон, М. А.
2024Актуальные социальные сети для продвижения товаров и услуг в БеларусиАндрюшова, И. О.; Чехович, А. А.
2024Разработка концепции нового продуктаАкулич, А. В.; Кузьменкова, А. В.; Кулинкович, Я. А.
2024Проблемы баннерной слепоты и способы их преодоления в социальных сетяхБруй-Далмиа, Д. В.
2024Реклама в неожиданных местах. Ambient marketingАнтоненко, Д. Р.; Статкевич, С. А.; Москаленко, А. Д.
2024Возможности искусственного интеллекта в бизнес-средеАкулова, А. А.
2024Использование современных информационных технологий в бизнесеЧугунов, Н. С.
2024Цифровые технологии в образовательном процессе: тенденции и перспективы развитияШустова, И. С.; Смышляев, М. Е.; Храмов, В. П.
2024Применение сетевого планирования в ITРодионова, А. О.; Шестак, А. В.
2024Производственная функцияЛукьянчик, Л. Н.; Неверовская, И. А.
2024Разработка базы данных учета о работе «ДЮСШ конного спорта»Семашко, А. А.
2024Атоматизация бизнес-процессов взаимодействия с клиентами на предприятии общественного питанияКапур, А. С.
2024Проектирование базы данных учета продаж книжного магазинаКеремша, Д. А.; Солодухо, М. С.
2024Advanced informational infrastructure for medical organizationKeremsha, D.; Kozlov, Y.
2024Совершенствование потенциала организации посредством информационных технологийКурейчик, Г. Д.
2024Трансформация бизнес-моделей в условиях цифровой экономикиЗеленко, В. Д.; Пустовалова, Ю. В.
2024Математическое моделирование и оптимизация инвестиционного портфеля: стратегии и результатыКургей, А. А.; Шибко, М. А.
2024Разработка информационной системы учета информации о деятельности банкаВавуло, В. В.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 41 по 60 из 161