Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312364
Title: Реклама в неожиданных местах. Ambient marketing
Authors: Антоненко, Д. Р.
Статкевич, С. А.
Москаленко, А. Д.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Citation: Бизнес-пульс : II Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 10 ноября 2023 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 199-201.
Abstract: В статье рассматривается ambient marketing и его внедрение в жизнь города. Особое внимание уделяется теоретическим основам, принципам и ключевым понятиям, рассмотрению на конкретных примерах эффективности этой формы маркетинговой коммуникации. Статья также содержит анализ опроса об уровне распространённости информации об ambient маркетинге среди молодёжной аудитории. Изложено мнение авторов, относительно возможностей применения ambient маркетинга белорусскими компаниями, например, компанией Aist
Description: Секция 4. Тренды маркетинга 2023
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312364
ISBN: 978-85-7214-81-5
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2023. Бизнес-пульс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
199-201.pdf336,23 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.