Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312364
Заглавие документа: Реклама в неожиданных местах. Ambient marketing
Авторы: Антоненко, Д. Р.
Статкевич, С. А.
Москаленко, А. Д.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес-пульс : II Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 10 ноября 2023 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 199-201.
Аннотация: В статье рассматривается ambient marketing и его внедрение в жизнь города. Особое внимание уделяется теоретическим основам, принципам и ключевым понятиям, рассмотрению на конкретных примерах эффективности этой формы маркетинговой коммуникации. Статья также содержит анализ опроса об уровне распространённости информации об ambient маркетинге среди молодёжной аудитории. Изложено мнение авторов, относительно возможностей применения ambient маркетинга белорусскими компаниями, например, компанией Aist
Доп. сведения: Секция 4. Тренды маркетинга 2023
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312364
ISBN: 978-85-7214-81-5
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
199-201.pdf336,23 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.