Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312364
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАнтоненко, Д. Р.
dc.contributor.authorСтаткевич, С. А.
dc.contributor.authorМоскаленко, А. Д.
dc.date.accessioned2024-05-17T07:55:34Z-
dc.date.available2024-05-17T07:55:34Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБизнес-пульс : II Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 10 ноября 2023 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 199-201.
dc.identifier.isbn978-85-7214-81-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/312364-
dc.descriptionСекция 4. Тренды маркетинга 2023
dc.description.abstractВ статье рассматривается ambient marketing и его внедрение в жизнь города. Особое внимание уделяется теоретическим основам, принципам и ключевым понятиям, рассмотрению на конкретных примерах эффективности этой формы маркетинговой коммуникации. Статья также содержит анализ опроса об уровне распространённости информации об ambient маркетинге среди молодёжной аудитории. Изложено мнение авторов, относительно возможностей применения ambient маркетинга белорусскими компаниями, например, компанией Aist
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleРеклама в неожиданных местах. Ambient marketing
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2023. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
199-201.pdf336,23 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.