Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312362
Заглавие документа: Использование интерактивного контента в интернет-продвижении
Авторы: Антоненко, В. А.
Сазон, М. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес-пульс : II Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 10 ноября 2023 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 196-198.
Аннотация: Исследование роли интерактивного контента в сфере интернет-продвижения в статье направлено на анализ и оценку психологических аспектов взаимодействия с пользователем через интерактивные элементы и его влияние на поведение, вовлеченность, мотивацию и обучение. В работе объясняется социальное взаимодействие, обеспечиваемое интерактивным контентом, и его роль в установлении связи между пользователями и интернет-продвижением. Представлены рекомендации по эффективному использованию интерактивного контента для достижения целей интернет-продвижения
Доп. сведения: Секция 4. Тренды маркетинга 2023
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312362
ISBN: 978-85-7214-81-5
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
196-198.pdf369,32 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.