Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312362
Title: Использование интерактивного контента в интернет-продвижении
Authors: Антоненко, В. А.
Сазон, М. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Citation: Бизнес-пульс : II Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 10 ноября 2023 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 196-198.
Abstract: Исследование роли интерактивного контента в сфере интернет-продвижения в статье направлено на анализ и оценку психологических аспектов взаимодействия с пользователем через интерактивные элементы и его влияние на поведение, вовлеченность, мотивацию и обучение. В работе объясняется социальное взаимодействие, обеспечиваемое интерактивным контентом, и его роль в установлении связи между пользователями и интернет-продвижением. Представлены рекомендации по эффективному использованию интерактивного контента для достижения целей интернет-продвижения
Description: Секция 4. Тренды маркетинга 2023
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312362
ISBN: 978-85-7214-81-5
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2023. Бизнес-пульс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
196-198.pdf369,32 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.