Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312361
Title: Актуальные социальные сети для продвижения товаров и услуг в Беларуси
Authors: Андрюшова, И. О.
Чехович, А. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Citation: Бизнес-пульс : II Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 10 ноября 2023 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 193-195.
Abstract: В данной статье рассматриваются социальные сети как PR-инструмент для продвижения товаров и услуг среди белорусского потребителя, особое внимание уделяется текущему состоянию социальных сетей в стране, их потенциалу, выделяются наиболее актуальные платформы для эффективной рекламы и привлечения клиентов. Основные аспекты, рассмотренные в работе, включают анализ охвата рекламы в Беларуси и оценку востребованности социальных сетей в поиске товаров и услуг среди пользователей. Результаты исследования позволяют определить наиболее эффективные социальные сети для продвижения товаров и услуг в Беларуси. Данная работа будет полезна маркетологам, исследователям рынка и предпринимателям, занимающимся продвижением товаров и услуг в Беларуси, а также всем, кто интересуется влиянием социальных сетей на современный маркетинговый ландшафт
Description: Секция 4. Тренды маркетинга 2023
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312361
ISBN: 978-85-7214-81-5
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2023. Бизнес-пульс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
193-195.pdf364,78 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.