Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312361
Заглавие документа: Актуальные социальные сети для продвижения товаров и услуг в Беларуси
Авторы: Андрюшова, И. О.
Чехович, А. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес-пульс : II Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 10 ноября 2023 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 193-195.
Аннотация: В данной статье рассматриваются социальные сети как PR-инструмент для продвижения товаров и услуг среди белорусского потребителя, особое внимание уделяется текущему состоянию социальных сетей в стране, их потенциалу, выделяются наиболее актуальные платформы для эффективной рекламы и привлечения клиентов. Основные аспекты, рассмотренные в работе, включают анализ охвата рекламы в Беларуси и оценку востребованности социальных сетей в поиске товаров и услуг среди пользователей. Результаты исследования позволяют определить наиболее эффективные социальные сети для продвижения товаров и услуг в Беларуси. Данная работа будет полезна маркетологам, исследователям рынка и предпринимателям, занимающимся продвижением товаров и услуг в Беларуси, а также всем, кто интересуется влиянием социальных сетей на современный маркетинговый ландшафт
Доп. сведения: Секция 4. Тренды маркетинга 2023
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312361
ISBN: 978-85-7214-81-5
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
193-195.pdf364,78 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.