Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312361
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАндрюшова, И. О.
dc.contributor.authorЧехович, А. А.
dc.date.accessioned2024-05-17T07:55:34Z-
dc.date.available2024-05-17T07:55:34Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБизнес-пульс : II Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 10 ноября 2023 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 193-195.
dc.identifier.isbn978-85-7214-81-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/312361-
dc.descriptionСекция 4. Тренды маркетинга 2023
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются социальные сети как PR-инструмент для продвижения товаров и услуг среди белорусского потребителя, особое внимание уделяется текущему состоянию социальных сетей в стране, их потенциалу, выделяются наиболее актуальные платформы для эффективной рекламы и привлечения клиентов. Основные аспекты, рассмотренные в работе, включают анализ охвата рекламы в Беларуси и оценку востребованности социальных сетей в поиске товаров и услуг среди пользователей. Результаты исследования позволяют определить наиболее эффективные социальные сети для продвижения товаров и услуг в Беларуси. Данная работа будет полезна маркетологам, исследователям рынка и предпринимателям, занимающимся продвижением товаров и услуг в Беларуси, а также всем, кто интересуется влиянием социальных сетей на современный маркетинговый ландшафт
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleАктуальные социальные сети для продвижения товаров и услуг в Беларуси
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2023. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
193-195.pdf364,78 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.