Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312360
Title: Разработка концепции нового продукта
Authors: Акулич, А. В.
Кузьменкова, А. В.
Кулинкович, Я. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Citation: Бизнес-пульс : II Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 10 ноября 2023 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 190-192.
Abstract: В статье рассматриваются этапы разработки концепции нового продукта, понятие и классификация энергетических напитков. Результаты проведённого исследования позволяют определить предпочтения потребителей в отношении нового энергетического напитка среди молодёжной аудитории. Данная работа может быть полезна маркетологам, исследователям рынка и предпринимателям, занимающимся продвижением новых товаров и энергетических напитков в Беларуси
Description: Секция 4. Тренды маркетинга 2023
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312360
ISBN: 978-85-7214-81-5
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2023. Бизнес-пульс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
190-192.pdf333,43 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.