Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312384
Title: Узнаваемость белорусских брендов обуви среди молодежи
Authors: Кошель, Д. В.
Урбан, А. С.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Citation: Бизнес-пульс : II Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 10 ноября 2023 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 265-267.
Abstract: В данной научной статье исследуется узнаваемость белорусских брендов обуви среди молодого поколения. Авторы провели два опроса: среди старшего поколения и молодежи, чтобы определить узнаваемость белорусских брендов обуви. Описаны различные методы и инструменты для выявления узнаваемости: мониторинг социальных сетей, Google Analytics и Яндекс Метрика, отзывы, анкетирование и опросы. Также по результатам опроса были выдвинуты предложения для повышения узнаваемости белорусских брендов обуви
Description: Секция 4. Тренды маркетинга 2023
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312384
ISBN: 978-85-7214-81-5
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2023. Бизнес-пульс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
265-267.pdf331,47 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.