Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312384
Заглавие документа: Узнаваемость белорусских брендов обуви среди молодежи
Авторы: Кошель, Д. В.
Урбан, А. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес-пульс : II Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 10 ноября 2023 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 265-267.
Аннотация: В данной научной статье исследуется узнаваемость белорусских брендов обуви среди молодого поколения. Авторы провели два опроса: среди старшего поколения и молодежи, чтобы определить узнаваемость белорусских брендов обуви. Описаны различные методы и инструменты для выявления узнаваемости: мониторинг социальных сетей, Google Analytics и Яндекс Метрика, отзывы, анкетирование и опросы. Также по результатам опроса были выдвинуты предложения для повышения узнаваемости белорусских брендов обуви
Доп. сведения: Секция 4. Тренды маркетинга 2023
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312384
ISBN: 978-85-7214-81-5
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
265-267.pdf331,47 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.