Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312375
Заглавие документа: Маркетинг влияния и его практическое применение в рекламе
Авторы: Елисеева, А. А.
Кумагерчик, Я. Э.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес-пульс : II Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 10 ноября 2023 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 233-236.
Аннотация: Цель работы – раскрыть преимущества influence-маркетинга (маркетинга влияния) как современного тренда в стратегии бизнеса, оценить степень актуальности и эффективности influence-маркетинга в рекламе, сформулировать рекомендации по практическому применению маркетинга влияния в рекламной стратегии бренда
Доп. сведения: Секция 4. Тренды маркетинга 2023
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312375
ISBN: 978-85-7214-81-5
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
233-236.pdf339,22 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.