Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312375
Title: Маркетинг влияния и его практическое применение в рекламе
Authors: Елисеева, А. А.
Кумагерчик, Я. Э.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Citation: Бизнес-пульс : II Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 10 ноября 2023 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 233-236.
Abstract: Цель работы – раскрыть преимущества influence-маркетинга (маркетинга влияния) как современного тренда в стратегии бизнеса, оценить степень актуальности и эффективности influence-маркетинга в рекламе, сформулировать рекомендации по практическому применению маркетинга влияния в рекламной стратегии бренда
Description: Секция 4. Тренды маркетинга 2023
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312375
ISBN: 978-85-7214-81-5
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2023. Бизнес-пульс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
233-236.pdf339,22 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.