Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312370
Title: Пользовательский контент (UGC) в маркетинге
Authors: Войтик, У. В.
Сидорова, Н. И.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Citation: Бизнес-пульс : II Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 10 ноября 2023 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 221-224.
Abstract: В данной работе представлены результаты исследования роли, влияния и эффективности пользовательского контента в маркетинге, рассмотрены современные тенденции и стратегии его использования, с целью разработки рекомендаций и практических решений для улучшения маркетинговых практик и повышения эффективности брендовых коммуникаций
Description: Секция 4. Тренды маркетинга 2023
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312370
ISBN: 978-85-7214-81-5
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2023. Бизнес-пульс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
221-224.pdf338,59 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.