Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312367
Заглавие документа: Mind-reading or neuroimaging in the cutting edge technology of marketing research
Авторы: Bychinskaya, P.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес-пульс : II Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 10 ноября 2023 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 210-213.
Аннотация: This article discusses a new direction of marketing research – neuromarketing, which is used to find out the impressions of users from advertising, which is used instead of the classic questionnaire. Particular attention is paid to the technique used, which, unlike classical marketing, focuses on the sphere of consciousness; neuromarketing studies neurophysiological reactions of a person. On their basis, advertising content is formed – advertising can be more memorable, more liked, cause positive emotions
Доп. сведения: Секция 4. Тренды маркетинга 2023
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312367
ISBN: 978-85-7214-81-5
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
210-213.pdf800,02 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.