Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312372
Title: Цифровой маркетинг и производство желаний
Authors: Грицев, Ф.
Мусловец, А. О.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Citation: Бизнес-пульс : II Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 10 ноября 2023 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 228-230.
Abstract: В статье рассматриваются основные маркетинговые тренды 2023 года и связанный с ними процесс цифровизации в разрезе постструктуралистских концепций. Сделан акцент на феномене «цифрового фетишизма» и на проблему формирования потребительских потребностей
Description: Секция 4. Тренды маркетинга 2023
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312372
ISBN: 978-85-7214-81-5
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2023. Бизнес-пульс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
228-230.pdf335,85 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.