Logo BSU

2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : [107] Главная страница коллекции Статистика

В первой части рассмотрены перспективы, методология и методики цифровизации образования; теоретические, практические и психологические аспекты использования компьютерных технологий и программирования в образовании; тенденции и пути трансформации математического образования в условиях цифровизации.

Во второй части рассмотрено учебно-методическое обеспечение естественно-математического и ІТ-образования в условиях цифровизации, применение искусственного интеллекта, виртуальной и дополненной реальности, интерактивных цифровых технологий в обучении, внутренняя система оценки качества образования.

Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации = Transformation of the mechanical-mathematical and IT-education in the context of digitalization : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – 1 электрон. опт. диск (СD-ROM)

Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации = Transformation of the mechanical-mathematical and IT-education in the context of digitalization : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – 1 электрон. опт. диск (СD-ROM)

Редакционная коллегия:

доктор педагогических наук, профессор Н. В. Бровка (гл. ред.); доктор физико-математических наук, профессор М. А. Журавков (зам. гл. ред.); академик НАН Беларуси, доктор технических наук С. В. Абламейко; доктор педагогических наук, доцент Ю. В. Вайнштейн; кандидат физико-математических наук, доцент Л. Л. Голубева; доктор физико-математических наук, профессор М. В. Носков

Рецензенты:

доктор физико-математических наук, профессор С. М. Босяков; доктор педагогических наук, профессор В. В. Казаченок; доктор педагогических наук, доцент Д. Г. Медведев

ISBN 978-985-881-796-1

ISBN 978-985-881-797-8 (ч. 1)

ISBN 978-985-881-798-5 (ч. 2)

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 107
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2025Сегментация и классификация биологических клеток методами машинного обученияЖемойтяк, Н. П.; Лаврова, О. А.
2025Механизмы и условия развития инженерного мышления в образовательной средеЗахарова, Т. А.
2025Шаблон проектирования веб-приложений Shared ModelЗахаренко, А. Д.
2025Цифровая трансформация административной деятельности в образовательной организации под влиянием технологии искусственного интеллектаЕлисеев, А. В.; Рябикова, Д. Л.
2025Профильное обучение математике как фактор подготовки старшеклассников к продолжению образования в техническом вузеГумерова, Е. И.; Вайнштейн, Ю. В.
2025О проблеме реализации математических методов приближенного решения дифференциальных уравнений в программных средахДмитриев, М. А.
2025Разработка библиотеки для обеспечения отказоустойчивости распределенных систем с использованием языка программирования PYTHONЖаворонок, Е. С.
2025Использование методов машинного обучения в анализе климатических данныхГоч, П. С.; Королюк, М. В.
2025О подходах к развитию личностных качеств обучающихся в условиях использования технологии искусственного интеллекта в основной школеБондаренко, Р. А.
2025Малые языковые модели как инструмент цифровой трансформации обучения SQL в профессиональном IT-образованииБосенко, Т. М.
2025Использование микрокурсов в преподавании математического анализа студентам педагогического университетаГолышкова, М. С.
2025Wavelet neural networksBaroŭski, I.
2025The ℓ3-cubic regularization methodPang Tai; Bo Yu
2025Коллективный способ обучения информатике студентов СПО с применением полиметодического приемаТимофеева, К. Е.
2025Тестирование платформ искусственного интеллекта для изучения дисциплины «Дифференциальные уравнения»Азаров, Н. А.; Голубева, Л. Л.
2025Нейробайесовские методыАфанасенко, Г. С.
2025Вопросные викторины как средство обучения и диагностики знаний обучаемых (на примере темы «Логика»)Цыпленкова, Е. А.
2025Применение интерактивных цифровых технологий в физическом практикумеСафонцева, Н. Ю.
2025Элементы дидактической системы повышения квалификации и активизации самообразовательной деятельности учителей математикиПрохоров, Д. И.
2025Опыт использования лаборатории виртуальной реальности в обучении студентов и преподавателейМнацаканян, В. В.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 107