Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335090
Заглавие документа: Использование микрокурсов в преподавании математического анализа студентам педагогического университета
Другое заглавие: The use of micro-courses in teaching mathematical analysis to students of the pedagogical university / M. S. Golyshkova
Авторы: Голышкова, М. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 167-171.
Аннотация: В процесс преподавания внедряются идеи сочетания аудиторного преподавания математического анализа студентам педагогического университета и изучения дисциплины с использованием микрокурсов. Такое сочетание очного преподавания и обучения с использованием микрокурсов позволяет студентам развивать практические, информационные, аналитические навыки, нивелировать недостатки студентов при изучении математического анализа
Аннотация (на другом языке): The ideas of combining classroom teaching of mathematical analysis to students of a pedagogical university and studying the discipline using micro-courses are being introduced into the teaching process. This combination of face-to-face teaching and micro-coursework allows students to develop practical, informational, and analytical skills, and to offset students' shortcomings in studying mathematical analysis
Доп. сведения: Раздел VI. Исследования молодых ученых: актуальные проблемы и направления
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335090
ISBN: 978-985-881-796-1
978-985-881-798-5 (ч. 2)
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
167-171.pdf371,71 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.