2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : [2] Главная страница коллекции Статистика
В первой части рассмотрены перспективы, методология и методики цифровизации образования; теоретические, практические и психологические аспекты использования компьютерных технологий и программирования в образовании; тенденции и пути трансформации математического образования в условиях цифровизации.
Во второй части рассмотрено учебно-методическое обеспечение естественно-математического и ІТ-образования в условиях цифровизации, применение искусственного интеллекта, виртуальной и дополненной реальности, интерактивных цифровых технологий в обучении, внутренняя система оценки качества образования.
Редакционная коллегия:
доктор педагогических наук, профессор Н. В. Бровка (гл. ред.); доктор физико-математических наук, профессор М. А. Журавков (зам. гл. ред.); академик НАН Беларуси, доктор технических наук С. В. Абламейко; доктор педагогических наук, доцент Ю. В. Вайнштейн; кандидат физико-математических наук, доцент Л. Л. Голубева; доктор физико-математических наук, профессор М. В. Носков
Рецензенты:
доктор физико-математических наук, профессор С. М. Босяков; доктор педагогических наук, профессор В. В. Казаченок; доктор педагогических наук, доцент Д. Г. Медведев
ISBN 978-985-881-797-8 (ч. 1)
ISBN 978-985-881-798-5 (ч. 2)
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.