Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335100
Заглавие документа: Обучение алгоритмизации учащихся начальных классов с аутизмом: результаты эксперимента
Другое заглавие: Teaching algorithmization to primary school students with autism: experimental results / E. Yu. Isaeva
Авторы: Исаева, Е. Ю.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 206-210.
Аннотация: В статье рассматривается проблема обучения алгоритмизации учащихся начальных классов с расстройствами аутистического спектра (РАС). Освещаются трудности такого обучения и определяется его целесообразность, в силу выявленных «сильных сторон» учащихся с РАС. Приводятся характеристика учебно-методической разработки и результаты проведенного эксперимента
Аннотация (на другом языке): The article discusses the issue of teaching algorithmization to elementary school students with autism spectrum disorders (ASD). It highlights the challenges of such learning and determines its feasibility, due to the identified "strengths" of students with ASD. The characteristics of the educational and methodological development and the results of the experiment are presented
Доп. сведения: Раздел VI. Исследования молодых ученых: актуальные проблемы и направления
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335100
ISBN: 978-985-881-796-1
978-985-881-798-5 (ч. 2)
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
206-210.pdf364,64 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.