Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/335100
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Исаева, Е. Ю. | |
dc.date.accessioned | 2025-09-30T08:43:15Z | - |
dc.date.available | 2025-09-30T08:43:15Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 206-210. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-796-1 | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-798-5 (ч. 2) | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/335100 | - |
dc.description | Раздел VI. Исследования молодых ученых: актуальные проблемы и направления | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема обучения алгоритмизации учащихся начальных классов с расстройствами аутистического спектра (РАС). Освещаются трудности такого обучения и определяется его целесообразность, в силу выявленных «сильных сторон» учащихся с РАС. Приводятся характеристика учебно-методической разработки и результаты проведенного эксперимента | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Обучение алгоритмизации учащихся начальных классов с аутизмом: результаты эксперимента | |
dc.title.alternative | Teaching algorithmization to primary school students with autism: experimental results / E. Yu. Isaeva | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article discusses the issue of teaching algorithmization to elementary school students with autism spectrum disorders (ASD). It highlights the challenges of such learning and determines its feasibility, due to the identified "strengths" of students with ASD. The characteristics of the educational and methodological development and the results of the experiment are presented | |
Располагается в коллекциях: | 2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
206-210.pdf | 364,64 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.