Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335104
Заглавие документа: Интеграция интерактивной визуализации данных в процесс обучения программированию на языке Python в основной школе
Другое заглавие: Integrating interactive data visualization into Python programming teaching in secondary school / K. M. Kolos
Авторы: Колос, К. М.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Автоматика. Вычислительная техника
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 226-230.
Аннотация: В статье рассматривается роль и возможности интерактивной визуализации данных в обучении программированию на уровне основного общего образования. Приводится обзор ключевых инструментов визуализации в языке Python. Отмечается значимость интеграции интерактивных методов в образовательный процесс для повышения эффективности обучения
Аннотация (на другом языке): This article explores the role and potential of interactive data visualization in programming education at the basic general education level. It provides an overview of key visualization tools in Python. The significance of integrating interactive methods into the educational process to enhance learning efficiency is emphasized
Доп. сведения: Раздел VI. Исследования молодых ученых: актуальные проблемы и направления
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335104
ISBN: 978-985-881-796-1
978-985-881-798-5 (ч. 2)
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
226-230.pdf340,48 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.