Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/335104
Title: | Интеграция интерактивной визуализации данных в процесс обучения программированию на языке Python в основной школе |
Other Titles: | Integrating interactive data visualization into Python programming teaching in secondary school / K. M. Kolos |
Authors: | Колос, К. М. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Автоматика. Вычислительная техника |
Issue Date: | 2025 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 226-230. |
Abstract: | В статье рассматривается роль и возможности интерактивной визуализации данных в обучении программированию на уровне основного общего образования. Приводится обзор ключевых инструментов визуализации в языке Python. Отмечается значимость интеграции интерактивных методов в образовательный процесс для повышения эффективности обучения |
Abstract (in another language): | This article explores the role and potential of interactive data visualization in programming education at the basic general education level. It provides an overview of key visualization tools in Python. The significance of integrating interactive methods into the educational process to enhance learning efficiency is emphasized |
Description: | Раздел VI. Исследования молодых ученых: актуальные проблемы и направления |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/335104 |
ISBN: | 978-985-881-796-1 978-985-881-798-5 (ч. 2) |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
226-230.pdf | 340,48 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.