Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335104
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКолос, К. М.
dc.date.accessioned2025-09-30T08:43:16Z-
dc.date.available2025-09-30T08:43:16Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationТрансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 226-230.
dc.identifier.isbn978-985-881-796-1
dc.identifier.isbn978-985-881-798-5 (ч. 2)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/335104-
dc.descriptionРаздел VI. Исследования молодых ученых: актуальные проблемы и направления
dc.description.abstractВ статье рассматривается роль и возможности интерактивной визуализации данных в обучении программированию на уровне основного общего образования. Приводится обзор ключевых инструментов визуализации в языке Python. Отмечается значимость интеграции интерактивных методов в образовательный процесс для повышения эффективности обучения
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Автоматика. Вычислительная техника
dc.titleИнтеграция интерактивной визуализации данных в процесс обучения программированию на языке Python в основной школе
dc.title.alternativeIntegrating interactive data visualization into Python programming teaching in secondary school / K. M. Kolos
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article explores the role and potential of interactive data visualization in programming education at the basic general education level. It provides an overview of key visualization tools in Python. The significance of integrating interactive methods into the educational process to enhance learning efficiency is emphasized
Располагается в коллекциях:2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
226-230.pdf340,48 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.