Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/335090Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Голышкова, М. С. | |
| dc.date.accessioned | 2025-09-30T08:43:13Z | - |
| dc.date.available | 2025-09-30T08:43:13Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | |
| dc.identifier.citation | Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 167-171. | |
| dc.identifier.isbn | 978-985-881-796-1 | |
| dc.identifier.isbn | 978-985-881-798-5 (ч. 2) | |
| dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/335090 | - |
| dc.description | Раздел VI. Исследования молодых ученых: актуальные проблемы и направления | |
| dc.description.abstract | В процесс преподавания внедряются идеи сочетания аудиторного преподавания математического анализа студентам педагогического университета и изучения дисциплины с использованием микрокурсов. Такое сочетание очного преподавания и обучения с использованием микрокурсов позволяет студентам развивать практические, информационные, аналитические навыки, нивелировать недостатки студентов при изучении математического анализа | |
| dc.language.iso | ru | |
| dc.publisher | Минск : БГУ | |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика | |
| dc.title | Использование микрокурсов в преподавании математического анализа студентам педагогического университета | |
| dc.title.alternative | The use of micro-courses in teaching mathematical analysis to students of the pedagogical university / M. S. Golyshkova | |
| dc.type | conference paper | |
| dc.description.alternative | The ideas of combining classroom teaching of mathematical analysis to students of a pedagogical university and studying the discipline using micro-courses are being introduced into the teaching process. This combination of face-to-face teaching and micro-coursework allows students to develop practical, informational, and analytical skills, and to offset students' shortcomings in studying mathematical analysis | |
| Располагается в коллекциях: | 2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 167-171.pdf | 371,71 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

