Logo BSU

2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : [107] Главная страница коллекции Статистика

В первой части рассмотрены перспективы, методология и методики цифровизации образования; теоретические, практические и психологические аспекты использования компьютерных технологий и программирования в образовании; тенденции и пути трансформации математического образования в условиях цифровизации.

Во второй части рассмотрено учебно-методическое обеспечение естественно-математического и ІТ-образования в условиях цифровизации, применение искусственного интеллекта, виртуальной и дополненной реальности, интерактивных цифровых технологий в обучении, внутренняя система оценки качества образования.

Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации = Transformation of the mechanical-mathematical and IT-education in the context of digitalization : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – 1 электрон. опт. диск (СD-ROM)

Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации = Transformation of the mechanical-mathematical and IT-education in the context of digitalization : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – 1 электрон. опт. диск (СD-ROM)

Редакционная коллегия:

доктор педагогических наук, профессор Н. В. Бровка (гл. ред.); доктор физико-математических наук, профессор М. А. Журавков (зам. гл. ред.); академик НАН Беларуси, доктор технических наук С. В. Абламейко; доктор педагогических наук, доцент Ю. В. Вайнштейн; кандидат физико-математических наук, доцент Л. Л. Голубева; доктор физико-математических наук, профессор М. В. Носков

Рецензенты:

доктор физико-математических наук, профессор С. М. Босяков; доктор педагогических наук, профессор В. В. Казаченок; доктор педагогических наук, доцент Д. Г. Медведев

ISBN 978-985-881-796-1

ISBN 978-985-881-797-8 (ч. 1)

ISBN 978-985-881-798-5 (ч. 2)

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 41 по 60 из 107
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2025Использование искусственного интеллекта для написания Java программБлинов, И. Н.; Романчик, В. С.
2025Переосмысление содержания и методик обучения в условиях цифровизацииРоманко, П. Ф.; Фурсанов, С. А.; Нестеренков, С. Н.
2025Влияние несодержательных факторов на результативность использования электронных ресурсов в обучении информатикеМялицына, И. Д.
2025Создание VR сцен, как способ обучения студентов педагогического колледжа визуальному программированиюМалофеев, В. А.
2025Визуальные инструменты для умов: как блок-схемы развивают алгоритмическое мышлениеМаркелова, О. В.
2025Этапность преемственного развития информационно-образовательной среды общего среднего и высшего образования в Республике БеларусьЛозицкий, В. Л.
2025Непрерывное обучение дискретной математикеКорчажкина, О. М.
2025Возможности интерактивных дидактических средств для обеспечения вариативности и технологичности образовательного процессаЛомаско, П. С.
2025Требования к билингвальному обучению студентов физико-математических и IT направлений Тувинского государственного университета Республики ТываКуулар, Д. О.; Пак, Н. И.
2025Алгоритмы, инструменты формирования и визуализации векторных и скалярных цифровых полей на примере моделирования волн цунамиКозлов, В. Д.
2025Применение инструментов генеративного искусственного интеллекта в дополнительном образованииБердикин, Т. А.
2025Методика разработки конфигурации цифрового двойника предприятия при обучении студентов направления «Прикладная Информатика»Ковалева, Н. А.
2025Модель реализации экосистемного подхода при обучении студентов ИТ-направленийКовалев, Е. Е.
2025Примеры решения задачи предобработки двумерных данных с использованием инструментов статистики и искусственного интеллекта WOLFRAM LANGUAGEИгнатчик, У. С.
202540 лет курсу «Информатика»: как менялись требования к цифровой грамотностиУваров, А. Ю.
2025Подготовка учителей информатики с дополнительным профилемГригорьев, С. Г.; Курносенко, М. В.
2025Обучение малых выборок: как машинное обучение решает проблему ограниченности генетических данных в медицине?Африкьян, О. А.
2025Методические и технические аспекты разработки и применения интеллектуального контентаТаранчук, В. Б.
2025Некоторые тенденции запросов преподавателей к формированию информационной культуры в образовательной среде учреждения высшего образованияТолстик, Е. Е.
2025Цифровая революция в образовании: пути трансформацииЛеонов, А. Г.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 41 по 60 из 107