Logo BSU

2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : [107] Главная страница коллекции Статистика

В первой части рассмотрены перспективы, методология и методики цифровизации образования; теоретические, практические и психологические аспекты использования компьютерных технологий и программирования в образовании; тенденции и пути трансформации математического образования в условиях цифровизации.

Во второй части рассмотрено учебно-методическое обеспечение естественно-математического и ІТ-образования в условиях цифровизации, применение искусственного интеллекта, виртуальной и дополненной реальности, интерактивных цифровых технологий в обучении, внутренняя система оценки качества образования.

Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации = Transformation of the mechanical-mathematical and IT-education in the context of digitalization : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – 1 электрон. опт. диск (СD-ROM)

Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации = Transformation of the mechanical-mathematical and IT-education in the context of digitalization : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – 1 электрон. опт. диск (СD-ROM)

Редакционная коллегия:

доктор педагогических наук, профессор Н. В. Бровка (гл. ред.); доктор физико-математических наук, профессор М. А. Журавков (зам. гл. ред.); академик НАН Беларуси, доктор технических наук С. В. Абламейко; доктор педагогических наук, доцент Ю. В. Вайнштейн; кандидат физико-математических наук, доцент Л. Л. Голубева; доктор физико-математических наук, профессор М. В. Носков

Рецензенты:

доктор физико-математических наук, профессор С. М. Босяков; доктор педагогических наук, профессор В. В. Казаченок; доктор педагогических наук, доцент Д. Г. Медведев

ISBN 978-985-881-796-1

ISBN 978-985-881-797-8 (ч. 1)

ISBN 978-985-881-798-5 (ч. 2)

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 61 по 80 из 107
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2025Интеллектуальная платформа анализа и обработки академических текстов на основе нейросетевых моделейСьянов, Д. А.
2025Этическая парадигма цифровой образовательной средыНоскова, Т. В.; Яковлева, О. В.
2025Эволюция алгоритмизации и программирования в школьной информатике: от первых учебников к перспективам с искусственным интеллектомФранцкевич, А. А.
2025Использование технологий искусственного интеллекта в преподавании программирования: проблемы и перспективыЗенько, Т. А.; Карпович, Н. А.
2025О компьютерном моделировании в курсе дискретной математикиКостин, С. В.
2025Учебно-методическое обеспечение ИТ-образования при подготовке менеджеров туризма в условиях цифровизацииЛаврёнов, А. Н.
2025Об использование Python при решении задач дисциплины «Исследование операций»Кветко, О. М.
2025Classical solutions of a mixed problem for wave equation with discontinuous Сauchy conditions in a curvilinear half-stripKorzyuk, V. I.; Rudzko, J. V.; Kolyachko, V. V.
2025О тестовых заданиях как дидактических инструментах в курсах дисциплин компьютерных наукАленский, Н. А.; Филимонов, Д. В.
2025Активные методы обучения функциональному программированиюБлинов, И. Н.; Лядинский, Т. А.
2025О технологии преподавания дисциплины «Экономико-математические модели»Герасименко, П. В.
2025О технологии преподавания дисциплин, представляющих компьютерные наукиГолубева, Л. Л.; Малевич, А. Э.; Щеглова, Н. Л.
2025Особенности трансформации математического образования в цифровую эпохуТестов, В. А.; Попков, Р. А.
2025Применение нейронных сетей для персонализации учебного процессаФадеева, К. Н.
2025Организация самостоятельной работы студентов с использованием ИИ ассистента на примере дисциплины «Математический анализ»Нгуен, К. Х.
2025Студентоцентрированный подход к развитию познавательной активности студентов в процессе обучения естественно-математическим дисциплинам в цифровой образовательной среде университетаМаркелова, О. В.
2025Методологические проблемы высшей математики в подготовке студентов курсантов-международниковМартон, М. В.
2025Использование платформы Юнислайд в обучении математике студентов-финансистовСкринник, А. В.
2025Методические особенности использования нейросетей при обучении студентов математическому анализуЛяцкая, А. В.
2025Использование программного обеспечения в обучении математическим дисциплинам студентов экономических специальностейКапусто, А. В.; Кепчик, Н. В.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 61 по 80 из 107