Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/335081
Title: | Применение интерактивных цифровых технологий в физическом практикуме |
Other Titles: | Application of interactive digital technologies in physics practical training / N. Yu. Safontseva |
Authors: | Сафонцева, Н. Ю. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2025 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 120-124. |
Abstract: | В статье представлен практический опыт, в котором в качестве учебно-методического обеспечения при выполнении физического практикума используются информационные ресурсы, предоставляющие наборы разнообразных симуляций и интерактивных моделей. Автор констатирует, что интерактивные симуляции вызывают неподдельный живой интерес у обучающихся, обладая большей содержательной значимостью и наглядностью |
Abstract (in another language): | The article presents practical experience in which information resources providing sets of various simulations and interactive models are used as educational and methodological support for the implementation of a physical workshop. The author states that interactive simulations arouse genuine keen interest among students, having greater meaningful significance and visibility |
Description: | Раздел V. Учебно-методическое обеспечение естественно-математического и ИТ-образования в условиях цифровизации |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/335081 |
ISBN: | 978-985-881-796-1 978-985-881-798-5 (ч. 2) |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
120-124.pdf | 448,23 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.