Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/335081Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Сафонцева, Н. Ю. | |
| dc.date.accessioned | 2025-09-30T08:43:12Z | - |
| dc.date.available | 2025-09-30T08:43:12Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | |
| dc.identifier.citation | Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 120-124. | |
| dc.identifier.isbn | 978-985-881-796-1 | |
| dc.identifier.isbn | 978-985-881-798-5 (ч. 2) | |
| dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/335081 | - |
| dc.description | Раздел V. Учебно-методическое обеспечение естественно-математического и ИТ-образования в условиях цифровизации | |
| dc.description.abstract | В статье представлен практический опыт, в котором в качестве учебно-методического обеспечения при выполнении физического практикума используются информационные ресурсы, предоставляющие наборы разнообразных симуляций и интерактивных моделей. Автор констатирует, что интерактивные симуляции вызывают неподдельный живой интерес у обучающихся, обладая большей содержательной значимостью и наглядностью | |
| dc.language.iso | ru | |
| dc.publisher | Минск : БГУ | |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
| dc.title | Применение интерактивных цифровых технологий в физическом практикуме | |
| dc.title.alternative | Application of interactive digital technologies in physics practical training / N. Yu. Safontseva | |
| dc.type | conference paper | |
| dc.description.alternative | The article presents practical experience in which information resources providing sets of various simulations and interactive models are used as educational and methodological support for the implementation of a physical workshop. The author states that interactive simulations arouse genuine keen interest among students, having greater meaningful significance and visibility | |
| Располагается в коллекциях: | 2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 120-124.pdf | 448,23 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

