Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335083
Заглавие документа: Вопросные викторины как средство обучения и диагностики знаний обучаемых (на примере темы «Логика»)
Другое заглавие: Question quizzes as a means of teaching and diagnosing learners’ knowledge (using the example of the topic "Logic") / E. A. Tsyplenkova
Авторы: Цыпленкова, Е. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 134-138.
Аннотация: Работа посвящена исследованию результативности обучения с помощью вопросных викторин. Рассмотрены различные варианты игровых стратегий на основе известных телевизионных викторин «Своя игра», «Кто хочет стать миллионером», компьютерных викторин «Квест» и др. Показано, что при изучении темы «Логика», наиболее эффективным из рассмотренных компьютерных приложений оказалась викторина «Своя игра»
Аннотация (на другом языке): The paper is devoted to the study of the effectiveness of teaching using question quizzes. Various variants of game strategies based on the well-known television quizzes "Own game", "Who wants to become a millionaire", computer quizzes "Quest", etc. are considered. It is shown that when studying the topic "Logic", the quiz "Own game" turned out to be the most effective of the computer applications considered
Доп. сведения: Раздел V. Учебно-методическое обеспечение естественно-математического и ИТ-образования в условиях цифровизации
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335083
ISBN: 978-985-881-796-1
978-985-881-798-5 (ч. 2)
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
134-138.pdf665,11 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.