Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335083
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦыпленкова, Е. А.
dc.date.accessioned2025-09-30T08:43:12Z-
dc.date.available2025-09-30T08:43:12Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationТрансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 134-138.
dc.identifier.isbn978-985-881-796-1
dc.identifier.isbn978-985-881-798-5 (ч. 2)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/335083-
dc.descriptionРаздел V. Учебно-методическое обеспечение естественно-математического и ИТ-образования в условиях цифровизации
dc.description.abstractРабота посвящена исследованию результативности обучения с помощью вопросных викторин. Рассмотрены различные варианты игровых стратегий на основе известных телевизионных викторин «Своя игра», «Кто хочет стать миллионером», компьютерных викторин «Квест» и др. Показано, что при изучении темы «Логика», наиболее эффективным из рассмотренных компьютерных приложений оказалась викторина «Своя игра»
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleВопросные викторины как средство обучения и диагностики знаний обучаемых (на примере темы «Логика»)
dc.title.alternativeQuestion quizzes as a means of teaching and diagnosing learners’ knowledge (using the example of the topic "Logic") / E. A. Tsyplenkova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe paper is devoted to the study of the effectiveness of teaching using question quizzes. Various variants of game strategies based on the well-known television quizzes "Own game", "Who wants to become a millionaire", computer quizzes "Quest", etc. are considered. It is shown that when studying the topic "Logic", the quiz "Own game" turned out to be the most effective of the computer applications considered
Располагается в коллекциях:2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
134-138.pdf665,11 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.