Skip navigation
Home
Вход
Language
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Філалагічны факультэт
НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА
Материалы конференций филологического факультета
2021. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего
Issue Date
Author
Title
Subject
Browsing "2021. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего" by Issue Date
Jump to a point in the index:
(Choose year)
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1985
1980
1975
1970
1960
1950
(Choose month)
January
February
March
April
May
June
July
August
September
October
November
December
Or type in a year:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 58
next >
Preview
Issue Date
Title
Author(s)
2022
Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию со дня рождения проф. Л. А. Муриной, Минск, 22–23 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Проскалович (гл. ред.) [и др.]
-
2022
Концептуально-теоретические подходы к развитию педагогического потенциала личности современного специалиста
Пальчик, Г. В.
;
Шевлякова-Борзенко, И. Л.
2022
Готовность учителя-филолога к эффективной профессиональной деятельности в условиях цифровизации образования
Захарова, С. Н.
2022
Методическая работа преподавателя иностранного языка неязыкового вуза
Маталыга, С. А.
2022
Теоретические аспекты влияния методической работы на развитие профессиональных компетенций педагогов
Савельева, К. И.
2022
Введение в концепцию учебника по русскому языку элементарного уровня для сербскоговорящих обучающихся
Зелькович, Л. Н.
2022
Практико-ориентированные задания на учебных занятиях по русскому языку как средство формирования ключевых компетенций и развития творческого потенциала
Дрозд, О. Д.
2022
Креативный компонент в формировании риторико-педагогического идеала современного учителя-филолога
Рубаник, Т. В.
2022
Інтэграцыя традыцый і інавацый у метадычнай падрыхтоўцы будучых педагогаў: вопыт філалагічнага факультэта Беларускага дзяржаўнага ўніверсітэта
Праскаловіч, В. У.
2022
Формирование и развитие компетенций ХХI века с помощью дидактических игр на уроках русского языка и литературы
Шиманович, Т. В.
2022
Формирование надпрофессиональных навыков как ценностный компонент обучения иностранному языку в неязыковом вузе
Васючкова, О. И.
;
Ковалёнок, Т. В.
2022
Выкарыстанне квэст-тэхналогіі ў філалагічнай адукацыі будучых педагогаў
Лапкоўская, А. М.
2022
QR-код і яго выкарыстанне ў адукацыйным працэсе
Кушаль, К. Д.
2022
Компетентностно ориентированные задания на занятиях по РКИ
Чуханова, А. В.
;
Балуш, Т. В.
2022
Проблемы повышения качества подготовки учителя в КНР
Пироженко, Л. В.
2022
Роль профессиональной речевой готовности педагогических работников в языковом образовании детей дошкольного возраста
Труханович, М. Э.
2022
Лінгваметадычная і рытарычная падрыхтоўка будучага настаўніка-філолага: аксіялагічны аспект
Шандроха, Н. Э.
2022
Анализ использования платформы Zoom при обучении английскому языку
Батайкина, Е. С.
2022
Особенности этикетного речевого выражения в молодёжной студенческой среде
Дасько, А. А.
2022
Медиаинфографика как средство наглядности на занятиях по русскому языку как иностранному
Шестернёва, Л. Г.