Просмотр "2021. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего" По дате выпуска
Результаты 1 - 20 из 58
следующий >
Предварительный просмотр | Дата выпуска | Заглавие | Автор(ы) |
| 2022 | Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию со дня рождения проф. Л. А. Муриной, Минск, 22–23 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Проскалович (гл. ред.) [и др.] | - |
| 2022 | Концептуально-теоретические подходы к развитию педагогического потенциала личности современного специалиста | Пальчик, Г. В.; Шевлякова-Борзенко, И. Л. |
| 2022 | Готовность учителя-филолога к эффективной профессиональной деятельности в условиях цифровизации образования | Захарова, С. Н. |
| 2022 | Методическая работа преподавателя иностранного языка неязыкового вуза | Маталыга, С. А. |
| 2022 | Теоретические аспекты влияния методической работы на развитие профессиональных компетенций педагогов | Савельева, К. И. |
| 2022 | Введение в концепцию учебника по русскому языку элементарного уровня для сербскоговорящих обучающихся | Зелькович, Л. Н. |
| 2022 | Практико-ориентированные задания на учебных занятиях по русскому языку как средство формирования ключевых компетенций и развития творческого потенциала | Дрозд, О. Д. |
| 2022 | Креативный компонент в формировании риторико-педагогического идеала современного учителя-филолога | Рубаник, Т. В. |
| 2022 | Інтэграцыя традыцый і інавацый у метадычнай падрыхтоўцы будучых педагогаў: вопыт філалагічнага факультэта Беларускага дзяржаўнага ўніверсітэта | Праскаловіч, В. У. |
| 2022 | Формирование и развитие компетенций ХХI века с помощью дидактических игр на уроках русского языка и литературы | Шиманович, Т. В. |
| 2022 | Формирование надпрофессиональных навыков как ценностный компонент обучения иностранному языку в неязыковом вузе | Васючкова, О. И.; Ковалёнок, Т. В. |
| 2022 | Выкарыстанне квэст-тэхналогіі ў філалагічнай адукацыі будучых педагогаў | Лапкоўская, А. М. |
| 2022 | QR-код і яго выкарыстанне ў адукацыйным працэсе | Кушаль, К. Д. |
| 2022 | Компетентностно ориентированные задания на занятиях по РКИ | Чуханова, А. В.; Балуш, Т. В. |
| 2022 | Проблемы повышения качества подготовки учителя в КНР | Пироженко, Л. В. |
| 2022 | Роль профессиональной речевой готовности педагогических работников в языковом образовании детей дошкольного возраста | Труханович, М. Э. |
| 2022 | Лінгваметадычная і рытарычная падрыхтоўка будучага настаўніка-філолага: аксіялагічны аспект | Шандроха, Н. Э. |
| 2022 | Анализ использования платформы Zoom при обучении английскому языку | Батайкина, Е. С. |
| 2022 | Особенности этикетного речевого выражения в молодёжной студенческой среде | Дасько, А. А. |
| 2022 | Медиаинфографика как средство наглядности на занятиях по русскому языку как иностранному | Шестернёва, Л. Г. |