Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282908
Заглавие документа: Пейоративные номинации как отражение ценностных ориентиров русской культуры (в аспекте формирования лингвокультурологической компетенции иностранных учащихся)
Другое заглавие: Peyorative nominations as a reflection of value orientations of Russian culture (in the aspect of forming the linguoculturological competence of foreign students) / I. S. Kaminskaya
Авторы: Каминская, И. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию со дня рождения проф. Л. А. Муриной, Минск, 22–23 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Проскалович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 304-309.
Аннотация: В статье описываются русские пейоративные номинации человека как отражение ценностных ориентиров русской культуры. Рассматриваются методически значимые в аспекте формирования лингвокультурологической компетенции учащихся лексико-семантические, словообразовательные и грамматические особенности русских пейоративных номинаций, предлагаются возможные задания по использованию пейоративов на занятиях по русскому языку как иностранному
Аннотация (на другом языке): The article describes Russian pejorative nominations of a person as a reflection of the value orientations of Russian culture. The article considers the lexico-semantic, word-formation and grammatical features of Russian pejorative nominations that are methodologically significant in the aspect of the formation of linguoculturological competence of students; possible assignments on the use of derogatory words in the lessons of Russian as a foreign language are proposed
Доп. сведения: Секция 5. Языковое/литературное/риторическое образование как способ ценностного самоопределения обучаемых
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282908
ISBN: 978-985-881-270-6
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
304-309.pdf367,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.