Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/282908
Заглавие документа: | Пейоративные номинации как отражение ценностных ориентиров русской культуры (в аспекте формирования лингвокультурологической компетенции иностранных учащихся) |
Другое заглавие: | Peyorative nominations as a reflection of value orientations of Russian culture (in the aspect of forming the linguoculturological competence of foreign students) / I. S. Kaminskaya |
Авторы: | Каминская, И. С. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию со дня рождения проф. Л. А. Муриной, Минск, 22–23 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Проскалович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 304-309. |
Аннотация: | В статье описываются русские пейоративные номинации человека как отражение ценностных ориентиров русской культуры. Рассматриваются методически значимые в аспекте формирования лингвокультурологической компетенции учащихся лексико-семантические, словообразовательные и грамматические особенности русских пейоративных номинаций, предлагаются возможные задания по использованию пейоративов на занятиях по русскому языку как иностранному |
Аннотация (на другом языке): | The article describes Russian pejorative nominations of a person as a reflection of the value orientations of Russian culture. The article considers the lexico-semantic, word-formation and grammatical features of Russian pejorative nominations that are methodologically significant in the aspect of the formation of linguoculturological competence of students; possible assignments on the use of derogatory words in the lessons of Russian as a foreign language are proposed |
Доп. сведения: | Секция 5. Языковое/литературное/риторическое образование как способ ценностного самоопределения обучаемых |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/282908 |
ISBN: | 978-985-881-270-6 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2021. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
304-309.pdf | 367,38 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.