Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282908
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКаминская, И. С.
dc.date.accessioned2022-06-28T11:28:38Z-
dc.date.available2022-06-28T11:28:38Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationАксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию со дня рождения проф. Л. А. Муриной, Минск, 22–23 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Проскалович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 304-309.
dc.identifier.isbn978-985-881-270-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/282908-
dc.descriptionСекция 5. Языковое/литературное/риторическое образование как способ ценностного самоопределения обучаемых
dc.description.abstractВ статье описываются русские пейоративные номинации человека как отражение ценностных ориентиров русской культуры. Рассматриваются методически значимые в аспекте формирования лингвокультурологической компетенции учащихся лексико-семантические, словообразовательные и грамматические особенности русских пейоративных номинаций, предлагаются возможные задания по использованию пейоративов на занятиях по русскому языку как иностранному
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleПейоративные номинации как отражение ценностных ориентиров русской культуры (в аспекте формирования лингвокультурологической компетенции иностранных учащихся)
dc.title.alternativePeyorative nominations as a reflection of value orientations of Russian culture (in the aspect of forming the linguoculturological competence of foreign students) / I. S. Kaminskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article describes Russian pejorative nominations of a person as a reflection of the value orientations of Russian culture. The article considers the lexico-semantic, word-formation and grammatical features of Russian pejorative nominations that are methodologically significant in the aspect of the formation of linguoculturological competence of students; possible assignments on the use of derogatory words in the lessons of Russian as a foreign language are proposed
Располагается в коллекциях:2021. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
304-309.pdf367,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.