Logo BSU

2021. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : [58] Collection home page

Logo

Представлены результаты исследований ученых, преподавателей вузов, школьных учителей Республики Беларусь, стран ближнего и дальнего зарубежья по актуальным вопросам аксиологии филологического образования и стратегии подготовки педагога будущего

Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию со дня рождения проф. Л. А. Муриной, Минск, 22–23 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Проскалович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022.

Редакционная коллегия:

доктор педагогических наук, профессор О. В. Проскалович (гл. ред.); кандидат педагогических наук, доцент Т. В. Мальцевич; кандидат педагогических наук, доцент И. М. Саникович; кандидат педагогических наук, доцент Т. В. Рубаник; кандидат педагогических наук, доцент Т. В. Игнатович; Е. Э. Бурак; М. Д. Юрецкая

Рецензенты:

доктор педагогических наук, профессор С. В. Николаенко; кандидат филологических наук, доцент О. В. Зуева

ISBN 978-985-881-270-6

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 58
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2022Метадычнае забеспячэнне музейна-педагагічнай дзейнасці пры падрыхтоўцы будучых педагогаўГрынько, С. Д.
2022Профессионально ориентированное обучение письменной речи как приоритетное направление в образовании (неязыковой военный вуз)Болтрикова, Ю. О.
2022Междометия в обучении РКИЧжао Линьлинь
2022Лингвокультурологический аспект обучения фразеологическим единицам польского языка студентов-филологовШантарович, А. А.
2022Об использовании аксиологического подхода в системе подготовки специалистаБируля, И. А.
2022Проблемы повышения качества подготовки учителя в КНРПироженко, Л. В.
2022Современная педагогическая технология как средство формирования ценностных ориентиров учащихся (преподавание русской литературы в условиях смешанного обучения)Юстинская, Г. М.
2022Чытанне на ўроках беларускай мовыСаматыя, І. М.
2022К вопросу о реализации воспитательного потенциала содержания учебных программ по русской литературеТемушева, Е. А.
2022Потенциал уроков русской литературы для развития критического мышления учащихсяСаникович, И. М.
2022Трансонимизация в городском пейзаже региона Валь д’Аоста как отражение франко-итальянского билингвизма (на материале названий отелей)Пантелеенко, О. А.
2022Прагматический аспект цитирования в дискурсе франкоязычной газетной статьиЛапунова, О. В.; Мейкшане, Т. А.
2022QR-код і яго выкарыстанне ў адукацыйным працэсеКушаль, К. Д.
2022Преемственность в содержании риторической подготовки в системе «школа–вуз»Игнатович, Т. В.
2022Пейоративные номинации как отражение ценностных ориентиров русской культуры (в аспекте формирования лингвокультурологической компетенции иностранных учащихся)Каминская, И. С.
2022Просодическая организация французского новостного телевизионного дискурсаЛапунова, О. В.
2022Введение в концепцию учебника по русскому языку элементарного уровня для сербскоговорящих обучающихсяЗелькович, Л. Н.
2022Формирование надпрофессиональных навыков как ценностный компонент обучения иностранному языку в неязыковом вузеВасючкова, О. И.; Ковалёнок, Т. В.
2022Ценностный мир художественного произведения как способ познания жизни (на примере изучения в школе рассказов О. Ждана)Жигалова, М. П.
2022Развіццё пазнавальнай актыўнасці вучняў праз выкарыстанне эфектыўных арфаграфічных заданняў пры вывучэнні вучэбнага прадмета «Беларуская мова»Дзядкоўская, І. М.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 58