Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282910
Title: Просодическая организация французского новостного телевизионного дискурса
Other Titles: Prosodic organization of a French news television discourse / O. V. Lapunova
Authors: Лапунова, О. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию со дня рождения проф. Л. А. Муриной, Минск, 22–23 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Проскалович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 315-318.
Abstract: В статье выявлены просодические средства выражения типов французского новостного телевизионного дискурса; расширены представления о факторах, обусловливающих использование данных языковых средств. Основные положения исследования могут быть использованы на семинарских занятиях по стилистике и теоретической фонетике французского языка в учреждениях высшего образования, на практических занятиях по французскому языку при изучении темы «Дискурсивные практики в СМИ»
Abstract (in another language): In the article prosodic means of expressing types of French news television discourse are revealed; the ideas about the factors that determine the use of these language means are expanded. The main provisions of the research can be used in seminars on the stylistics and theoretical phonetics of the French language in higher education institutions, in practical classes in the French language when studying the topic «Discursive practices in the media»
Description: Секция 5. Языковое/литературное/риторическое образование как способ ценностного самоопределения обучаемых
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282910
ISBN: 978-985-881-270-6
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2021. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
315-318.pdf358,14 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.