Просмотр "2021. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего" Заглавия
Результаты 1 - 20 из 58
следующий >
Предварительный просмотр | Дата выпуска | Заглавие | Автор(ы) |
| 2022 | QR-код і яго выкарыстанне ў адукацыйным працэсе | Кушаль, К. Д. |
| 2022 | The dilemma in Chinese acquisition for non-English international students in China | Song Shanshan |
| 2022 | Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию со дня рождения проф. Л. А. Муриной, Минск, 22–23 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Проскалович (гл. ред.) [и др.] | - |
| 2022 | Активизация познавательной деятельности учащихся посредством использования игровых методов на уроках русского языка | Шаматранова, Л. К. |
| 2022 | Анализ использования платформы Zoom при обучении английскому языку | Батайкина, Е. С. |
| 2022 | Введение в концепцию учебника по русскому языку элементарного уровня для сербскоговорящих обучающихся | Зелькович, Л. Н. |
| 2022 | Выкарыстанне квэст-тэхналогіі ў філалагічнай адукацыі будучых педагогаў | Лапкоўская, А. М. |
| 2022 | Готовность учителя-филолога к эффективной профессиональной деятельности в условиях цифровизации образования | Захарова, С. Н. |
| 2022 | Да пытання аб фарміраванні камунікатыўнай кампетэнцыі будучых настаўнікаў пачатковых класаў | Тамашэвіч, З. М. |
| 2022 | Использование схемных и знаковых моделей при формировании пунктуационной грамотности учащихся (с опорой на ценностно значимое развитие умений выразительного чтения) | Лобанов, А. Г.; Таяновская, И. В. |
| 2022 | К вопросу о реализации воспитательного потенциала содержания учебных программ по русской литературе | Темушева, Е. А. |
| 2022 | Компетентностно ориентированные задания на занятиях по РКИ | Чуханова, А. В.; Балуш, Т. В. |
| 2022 | Концептуально-теоретические подходы к развитию педагогического потенциала личности современного специалиста | Пальчик, Г. В.; Шевлякова-Борзенко, И. Л. |
| 2022 | Креативный компонент в формировании риторико-педагогического идеала современного учителя-филолога | Рубаник, Т. В. |
| 2022 | Лингвокультурная личность в романе «Моя гениальная подруга» Э. Ферранте | Салеева, М. В. |
| 2022 | Лингвокультурологический аспект обучения фразеологическим единицам польского языка студентов-филологов | Шантарович, А. А. |
| 2022 | Лінгваметадычная і рытарычная падрыхтоўка будучага настаўніка-філолага: аксіялагічны аспект | Шандроха, Н. Э. |
| 2022 | Маўленчая асоба вучня ў кантэксце сучаснай моўнай сітуацыі | Мартынкевіч, С. В. |
| 2022 | Медиаинфографика как средство наглядности на занятиях по русскому языку как иностранному | Шестернёва, Л. Г. |
| 2022 | Междометия в обучении РКИ | Чжао Линьлинь |