Skip navigation
Home
Вход
Language
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Філалагічны факультэт
НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА
Материалы конференций филологического факультета
2021. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего
Issue Date
Author
Title
Subject
Browsing "2021. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего" by Title
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 58
next >
Preview
Issue Date
Title
Author(s)
2022
QR-код і яго выкарыстанне ў адукацыйным працэсе
Кушаль, К. Д.
2022
The dilemma in Chinese acquisition for non-English international students in China
Song Shanshan
2022
Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию со дня рождения проф. Л. А. Муриной, Минск, 22–23 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Проскалович (гл. ред.) [и др.]
-
2022
Активизация познавательной деятельности учащихся посредством использования игровых методов на уроках русского языка
Шаматранова, Л. К.
2022
Анализ использования платформы Zoom при обучении английскому языку
Батайкина, Е. С.
2022
Введение в концепцию учебника по русскому языку элементарного уровня для сербскоговорящих обучающихся
Зелькович, Л. Н.
2022
Выкарыстанне квэст-тэхналогіі ў філалагічнай адукацыі будучых педагогаў
Лапкоўская, А. М.
2022
Готовность учителя-филолога к эффективной профессиональной деятельности в условиях цифровизации образования
Захарова, С. Н.
2022
Да пытання аб фарміраванні камунікатыўнай кампетэнцыі будучых настаўнікаў пачатковых класаў
Тамашэвіч, З. М.
2022
Использование схемных и знаковых моделей при формировании пунктуационной грамотности учащихся (с опорой на ценностно значимое развитие умений выразительного чтения)
Лобанов, А. Г.
;
Таяновская, И. В.
2022
К вопросу о реализации воспитательного потенциала содержания учебных программ по русской литературе
Темушева, Е. А.
2022
Компетентностно ориентированные задания на занятиях по РКИ
Чуханова, А. В.
;
Балуш, Т. В.
2022
Концептуально-теоретические подходы к развитию педагогического потенциала личности современного специалиста
Пальчик, Г. В.
;
Шевлякова-Борзенко, И. Л.
2022
Креативный компонент в формировании риторико-педагогического идеала современного учителя-филолога
Рубаник, Т. В.
2022
Лингвокультурная личность в романе «Моя гениальная подруга» Э. Ферранте
Салеева, М. В.
2022
Лингвокультурологический аспект обучения фразеологическим единицам польского языка студентов-филологов
Шантарович, А. А.
2022
Лінгваметадычная і рытарычная падрыхтоўка будучага настаўніка-філолага: аксіялагічны аспект
Шандроха, Н. Э.
2022
Маўленчая асоба вучня ў кантэксце сучаснай моўнай сітуацыі
Мартынкевіч, С. В.
2022
Медиаинфографика как средство наглядности на занятиях по русскому языку как иностранному
Шестернёва, Л. Г.
2022
Междометия в обучении РКИ
Чжао Линьлинь