Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282867
Заглавие документа: Концептуально-теоретические подходы к развитию педагогического потенциала личности современного специалиста
Другое заглавие: Conceptual and theoretical approaches to the development of the pedagogical potential of a modern specialist's personality / H. V. Palchyk, I. L. Shauliakova-Barzenka
Авторы: Пальчик, Г. В.
Шевлякова-Борзенко, И. Л.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию со дня рождения проф. Л. А. Муриной, Минск, 22–23 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Проскалович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 7-12.
Аннотация: Проблема подготовки педагогических кадров на второй ступени высшего образования рассматривается в комплексе разноуровневых аспектов и факторов. Одним из структурообразующих параметров, определяющих комплекс требований к современному специалисту, сегодня является последовательная реализация идеи образования на протяжении всей жизни, что предполагает развитие педагогического потенциала у каждого человека, так или иначе включенного в процесс профессиональной самореализации и личностного саморазвития. Необходимым условием обеспечения качественной подготовки специалиста, обладающего навыками XXI века, является теоретико-методологическое обоснование и проектирование модели образовательного процесса инновационного типа, а также разработка его комплексного обеспечения, возможное только в рамках научного исследования междисциплинарного типа. В данной статье очерчиваются ключевые концептуальные подходы к определению векторов подобного исследования, его содержательным компонентам и наиболее значимым результатам
Аннотация (на другом языке): The problem of pedagogical staff training at the second level of higher education is considered in a complex of multilevel aspects and factors. One of the structuring parameters determining the set of requirements for a modern specialist today is the consistent implementation of the idea of lifelong learning, which involves the development of pedagogical potential in each person involved in one way or another in the process of professional self-realization and personal self-development. A prerequisite for ensuring high-quality training of a specialist with 21st century skills is the theoretical and methodological substantiation and design of the model of educational process of innovative type, as well as the development of its comprehensive provision, which is possible only within the framework of scientific research of interdisciplinary type. This paper outlines the key conceptual approaches to defining the vectors of such research, its substantive components and the most significant results
Доп. сведения: Материалы пленарного заседания
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282867
ISBN: 978-985-881-270-6
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
7-12.pdf393,57 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.