Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282898
Заглавие документа: Активизация познавательной деятельности учащихся посредством использования игровых методов на уроках русского языка
Другое заглавие: Activation of the cognitive activity of students through the use of game methods in Russian language lessons / L. K. Shamatranova
Авторы: Шаматранова, Л. К.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию со дня рождения проф. Л. А. Муриной, Минск, 22–23 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Проскалович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 244-249.
Аннотация: В статье рассмотрены игровые методы обучения. Игры в сочетании с другими методами и приемами повышают эффективность преподавания русского языка, делают процесс обучения более интересным, способствуют усиленному усвоению изучаемого материала; активизируют учебную деятельность, повышают познавательный интерес к предмету и улучшают взаимоотношения. Цель: повышение активности познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка посредством использования игровых методов. Задачи: 1) выявить игровые методы, активизирующие познавательную деятельность учащихся на уроках русского языка; 2) разработать и апробировать оптимальную модель игровых методов активизации познавательной деятельности учащихся на различных этапах обучения русскому языку; 3) оценить эффективность применения игровых методов активизации познавательной деятельности учащихся. Эффективность использования игровых методов обучения активизации познавательной деятельности на уроках русского языка зависит от реализации определённых условий и требований: 1) соответствие игры учебно-воспитательным целям урока; 2) доступность для учащихся данного возраста; 3) умеренность в использовании игр на уроках; 4) систематическое использование
Аннотация (на другом языке): The article discusses game teaching methods. Games in combination with other methods and techniques increase the effectiveness of teaching the Russian language, make the learning process more interesting, contribute to the enhanced assimilation of the studied material; intensify learning activities, increase cognitive interest in the subject and improve relationships. Purpose: increasing the activity of the cognitive activity of students in the lessons of the Russian language through the use of game methods. Tasks: 1) identify game methods that activate the cognitive activity of students in the lessons of the Russian language; 2) develop and test an optimal model of game methods for enhancing the cognitive activity of students at various stages of teaching the Russian language; 3) to evaluate the effectiveness of the use of game methods for enhancing the cognitive activity of students. The effectiveness of using game methods of teaching the activation of cognitive activity in the lessons of the Russian language depends on the implementation of certain conditions and requirements: 1) compliance of the game with the educational goals of the lesson; 2) availability for students of a given age; 3) moderation in the use of games in the classroom; 4) systematic use
Доп. сведения: Секция 4. Инновационные технологии формирования ценностных ориентиров в процессе филологического образования
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282898
ISBN: 978-985-881-270-6
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
244-249.pdf372,27 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.