Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282880
Заглавие документа: Медиаинфографика как средство наглядности на занятиях по русскому языку как иностранному
Другое заглавие: Media infographics as means of visualization at Russian as a foreign language classes / L. G. Shesterneva
Авторы: Шестернёва, Л. Г.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию со дня рождения проф. Л. А. Муриной, Минск, 22–23 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Проскалович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 136-143.
Аннотация: Исследование посвящено изучению лингводидактического потенциала медиаинфографики в практике обучения русскому языку как иностранному. В настоящее время визуальная информация, аудио-изобразительный ряд, иллюстрирование, паралингвистические письменные средства становятся важнейшим элементом текстообразования. В таких текстах можно обнаружить богатый грамматический и лексический материал, относящийся к разным сферам общения, что позволяет использовать лингводидактический потенциал текстов с использованием медиаинфографики при формировании и развитии навыков и умений в разных видах речевой деятельности на занятиях по русскому языку как иностранному. Доказывается, что тексты медиаинфографики являются эффективным средством мотивации учащихся к изучению русского языка как иностранного: они стимулируют творческую активность, стремление к самообразованию, способствуют повышению интереса учащихся к языку и культуре страны изучаемого языка
Аннотация (на другом языке): The study is devoted to the study of the linguodidactic potential of media infographics in the practice of teaching Russian as a foreign language. Currently, visual information, audio-visual series, illustrations, paralinguistic writing tools are becoming the most important element of text formation. In such texts, one can find rich grammatical and lexical material related to different spheres of communication, which makes it possible to use the linguodidactic potential of texts using media infographics in the formation and development of skills and abilities in various types of speech activity in the classroom in Russian as a foreign language. It is proved that the texts of media infographics are an effective means of motivating students to learn Russian as a foreign language: they stimulate creative activity, the desire for self-education, help to increase students' interest in the language and culture of the country of the studied language
Доп. сведения: Секция 2. Лингвокультурная личность как ценность филологического образования
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282880
ISBN: 978-985-881-270-6
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
136-143.pdf416,02 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.